Спроси астролога

Детская натальная карта Виктории

Подробно рассмотрим детскую карту маленькой Виктории. У её мамы было множество вопросов и астролог Татьяна разложила по полочкам всё, что волновало взрослых
Время и место рождения заказчик попросил обезличить
Вопросы, которые мама попросила осветить:

  1. Психологический портрет.
  2. Стиль поведения.
  3. Собственное «Я».
  4. Зона комфорта. Внутренний мир ребенка.
  5. Образ родителей.
  6. Интеллект и способность к обучению.
  7. Предпочтения и вкусы.
  8. Особенности поведения.
  9. Здоровье.
  10. Рекомендуемые книжки и мультфильмы.


1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Стихия огонь
Крест кардинальный и фиксированный

Вика родилась в 3 лунный день - в этот день рождаются активные люди, отличающиеся большим запасом энергии. Символ – барс или леопард, готовящийся к прыжку.
Девочка энергична (с такой энергией порой трудно совладать). Ее эмоции яркие, подобны короткой вспышке, движения быстрые и порывистые. Есть определенная склонность действовать импульсивно, быстро принимать решения и мгновенно реагировать на изменения. При гипервозбуждении склонна к конфликтам.
Перед началом какого-либо дела, может долго обдумывать свои действия. Трудно воспринимает новых людей и идеи. Не доверяет тем, кто, по ее мнению, «много думает». Иногда может не хватать абстрактного мышления или коммуникабельности.
Ей по жизни необходимы:
- встречи с друзьями (поиск компании по своим интересам),
- участие в общественных мероприятиях, в которых можно находиться свободно;
- занятие хобби (в том числе вокал);
- воздушные виды отдыха (бег, прогулки, катание на велосипеде или коньках, выезды за город).
Неумение быстро приспособиться к новым идеям в некоторых случаях может вызывать психосоматические проблемы. Может бурно реагировать на идеи, которые не может усвоить, а это в свою очередь может приводить в том числе к физическому заболеванию (либо бурной эмоциональной реакции, выражающейся в критике всего непонятного).
В жизни Вики присутствует стремление к самопознанию, творчеству, есть желание и силы начинать новые дела. В значительной мере развита способность к самовоспитанию.
Основное развитие и становление будет происходить в возрасте 21-35 лет.
2 СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
Когда люди встречают Вику впервые, они сразу отмечают ее обаятельность, коммуникабельность, желание сотрудничать. Вся ее внутренняя сущность направлена на взаимодействие с окружающим миром. Девочке присущ особый шарм. Она очень приветлива, чувствительна, ранима и сентиментальна. не переносит грубости.
Во внешнем мире чаще всего проявляет себя как лидер, зажигательно, ярко, смело, решительно. Она девочка яркая, выразительная, артистичная, уверенная в себе.
Быстро принимается за дело, но есть склонность не доводить его до конца. Может быть невнимательна, не слушать советы, легко возбудима, азартна, может легко поддаваться соблазнам, ведётся на «слабо». Падка на лесть, может проявлять элементы хвастовства, демонстративного поведения. Зависима от внимания, может легко потерять чувство меры, присутствует склонность к доминированию, навязыванию своей воли. При желании может с определенной долей театральности производить впечатление человека, которому хочется помочь.
Может быстро впадать в гнев, быть резкой, жёсткой, но и быстро отходит. Такие вспышки гнева затрудняют мышление.
Тем не менее, самой Вике присуще врожденное чувство такта при общении с другими, яркость и обаяние, интуитивное понимание искусства и всего прекрасного. Для нее много значат принципы и собственная система ценностей.
3 СОБСТВЕННОЕ «Я»

Ядро личности Виктории, находящееся в Раке, дает ей просто «магию обаяния» и стремление к лидерству. Она всегда будет искать определенную известность в коллективе / обществе.
При этом девочка глубоко ранима, обидчива и впечатлительна. Нанесенные душевные раны заживляются очень долго. Болезненно реагирует на любую критику. Ее внутренняя мягкость и ранимость выражается во внешней самоуверенности. Мелочь может повлиять на настроение. Очень изменчивый психический мир чувств. Внутреннее состояние чрезвычайно зависимо от влияния окружения и обстановки. Для того, чтобы Вика успешно развивалась ей необходимо одобрение окружающих и возможность оказывать свое влияние на большую аудиторию.
При невостребованности в коллективе будет очень страдать, есть опасность погружения в свой эмоциональный внутренний мир. Здесь важно не потерять «связь» с ребенком, чтобы в подростковом возрасте помочь преодолеть возникающие преграды и недопонимание со стороны окружающих, неизбежно возникающие у каждого человека.
Несмотря на всю свою активность и лидерские стремления, Вике трудно показать себя такой какая она есть на самом деле. Здесь возможно возникновение некоего конфликта между самой личностью девочки и способом его проявления во вне. Попытки повелевать и вести себя непонятным образом, могут вести к трудностям в общении.
В глубине души Вика может испытывать неверие в свои силы, бояться трудностей. Ей присущи глубокие переживания между желанием «сиять» и внутренним чувством некоего страха неудач. Самооценка становится зависимой от одобрения авторитетов. Она может подсознательно избегать ситуаций, где можно проиграть или ошибиться. Может болезненно реагировать на замечания, может быть склонна фокусироваться на негативном. Вике могут быть присущи трудности с авторитетами: может либо чрезмерно бояться и заискивать перед старшими, либо, наоборот, проявлять скрытое или явное сопротивление, упрямство, протест против правил и ограничений.
Поэтому родителям важно создать атмосферу безусловной любви и принятия. Чаще говорить о любви, обнимать. Учить ее видеть свои сильные стороны. Помогать отделять свою ценность от оценок и достижений.
Учить справляться с ошибками и неудачами. Объяснять, что ошибки –это нормально, это часть обучения. Поддерживать при промахах. Помогать анализировать причины и делать выводы.
Учить ставить реалистичные цели. Помогать разбивать большие задачи на маленькие, достижимые шаги, чтобы она могла испытывать чувство успеха, воспитывать самостоятельность и стремление достичь поставленной цели собственными усилиями (научить завязывать шнурки, собрать пазл и радоваться, что это получилось), т.е. формировать опыт успеха.
Большую и важную роль для девочки имеет семья. На семье и близких концентрируется большая часть ее внимания. Вика очень привязана к дому, ей необходимо, чтобы дома ее понимали и принимали. Обязательно нужно время и место в доме, чтобы уйти «в себя», подумать и помечтать.
4 ЗОНА КОМФОРТА. ВНУТРЕННИй МИР РЕБЕНК
Луна в гороскопе Вики символизирует потребности, то, что позволяет ей почувствовать себя любимой, что лежит в основе ее чувства защищенности и ощущения комфорта.
Вика нуждается в том, чтобы ее заметили, она стремится быть лидером, любит быть в центре внимания. Любит театр и всевозможные представления.
Она чувствует себя наиболее счастливой и уверенной, когда находится в центре внимания. От нее легче всего чего-то добиться с помощью похвалы, а не наказания, ведь ей важно чувствовать себя достойной одобрения. У Вики очень большая потребность во внимании, и, если таковое отсутствует или его мало, может добиваться внимания любыми способами, в том числе негативными, поскольку это единственный путь быть замеченной.
Важно научить ценить себя в независимости от мнения окружающих, иначе она будут бороться за любовь всеми доступными способами.
В то же время, при слишком большом внимании, может сильно смущаться, и тогда ей необходимо дополнительное одобрение от родных.
Легко обижается из-за внутренней неуверенности в себе. Обидеть ее легко, поэтому любую критику надо помещать между двумя комплиментами.
Склонна к преувеличениям, что иногда граничит с ложью.
Вика достаточно эмоциональная девочка, подверженная взрывам гнева, приступам бешенства. Может совершать поступки под действием аффекта, а не разума. Способна забывать благоразумие и осторожность. Неожиданные необъяснимые изменения настроений. Становясь взрослее, она будет проявлять все большую и большую активность, пытаясь исследовать все вокруг себя. Ей будут требоваться сильные переживания, поэтому может пускаться в рискованные или даже опасные мероприятия. У нее выражена страсть к сенсациям, внешним эффектам, публичным зрелищам.
Важно постараться перенаправить это действие в мирное русло, дать ей возможность найти конкретную сцену, на которой она будет чувствовать себя удобно - танцы, театральная студия (занятия спортом, связанные с повышенной травмоопасностью противопоказаны).
Можно создать ей «костюмерную» из своей старой одежды и аксессуаров и приглашать друзей для игры в маскарад и разыгрывать собственные маленькие сценки. Найти собственное время для игры с ней, выдумывая истории, игры. Девочке необходимо делать что-то вместе с другими.
Один из самых больших страхов Вики – за семью, страх потерять близких, гиперответственность за домашних. Она испытывает чувство нестабильности в семье. Важно создать семейные ритуалы (воскресные завтраки, вечерние сказки). Поиграть в игры, ориентированные на безопасность в семье, например «Дом мечты» - вместе стройте «убежище» из подушек, где Вика сможет чувствовать себя в безопасности.
Внутреннее напряжение может создавать высокий уровень нервного возбуждения, трудности с расслаблением, как результат возможны проблемы со сном.
5 ОБРАЗ РОДИТЕЛЕЙ
Образ отца и матери в НК – это то, как видит и воспринимает ребёнок своих родителей, какое влияние они оказывают на малыша. Наше восприятие жизни — субъективно, поэтому реальный родитель может не обладать описанными чертами. У него есть свой собственный гороскоп, но в глазах девочки родитель будет выглядеть именно так, как это описано в карте ребенка.
Дом для Вики - это определенная крепость, опора. С родителями у Вики может быть недостаток эмоциональной связи, ей кажется, что родители постоянно работают, заняты своими делами и не уделяют ей должного внимания. Свой дом и свою семью Вика возможно воспринимает как место со строгими правилами и распорядком. Пи этом в доме все сделано красиво и со вкусом, все вещи лежат «на своих местах».
Мама в ресурсе воспринимается как оптимистичная, благородная, творческая, оригинальная, игривая, смелая и жизнелюбивая. Вика воспринимает ее как королеву, с ней прекрасный эмоциональный контакт (когда у мамы есть время). Мама воспринимается как душа компании, ведет светский образ жизни, любит театр и приучает к этому ребенка, любит роскошь. Для мамы не безразлично, как ребенок одет, причесан, как выглядит и как ведет себя в обществе. Подсознательно Вика чувствует, что должна соответствовать и стремиться в будущем к тому, чтобы привлечь внимание и заставить других восхищаться.
Мама не в ресурсе - может демонстративно себя подавать и в каких-то моментах проявлять авторитаризм. Недостаточное проявление любви и заботы - только тогда, когда у мамы есть время. Это может вызывать у Вики ощущение недостатка материнского внимания и заботы. Ведь девочка очень сильно переживает любые неудачи, связанные с социумом, ей нужна дополнительная поддержка со стороны матери. Все переживания Вика будет держать глубоко в себе, хотя и может продемонстрировать эмоции, но не до конца.
Мама может быть не очень многословной, но очень деятельной. Многое делает для укрепления благосостояния семьи, но испытывает явные трудности с выражением своих чувств, нежности и любви. Мама может совершать неожиданные поступки.

Образ отца.
Папа в ресурсе - добрый, домовитый, терпеливый и сопереживающий. Он очень заботлив, учит девочку понимать свои эмоции, заботится о близких или о себе, создает теплую атмосферу в семье. Он поддерживает в трудные моменты. Его любовь проявляется в мелочах, он всегда рядом, когда это нужно. Любит природу и животных.
Папа не в ресурсе - эмоциональный, впечатлительный, переменчивый в настроении, капризный.
Своих близких родственников Вика очень любит, со всеми она старается поддерживать хорошую связь. Любит в отношениях с родственниками выполнять роль покровителя. Помогать им, содействовать в каких-то вопросах, дарить подарки. Таким своим поведением она стремится занять среди родных положение важного, значимого, авторитетного человека, человека.
6 ИНТЕЛЛЕКТ И СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
Манера речи – спокойная, самодостаточная, эффектная. Любит высокопарные и пафосные речи, чтобы произвести впечатление на окружающих, использует необычную лексику и термины.
Мышление - очень творческое. Высокая зависимость от мнения общества. Память неплохая, долгосрочная, особенно, если подойти к запоминанию творчески.
Обучаемость - любит учиться, получать новые знания, расширять кругозор. Мотивация - быть лучшей, в центре внимания, привлекать к своей персоне овации и аплодисменты. Многое готова сделать ради похвалы, ради того, чтобы услышать, что она самая лучшая. Учится с легкостью, быстро улавливает суть, но упускает многие детали и мелочи. Поэтому ошибки чаще именно в мелочах (не любит напрягаться). Необходимо учить вниманию к мелочам.
Вика очень любознательна, но темы для изучения выбирает, опираясь на свои интересы, любую информацию поглощать не будет. Ее мнение «я итак все знаю» может приводить к лени в процессе обучения. Поэтому в процессе обучения взрослым важно «не понимать чего-либо» и чтобы девочка учила их (для нее очень важно УЧИТЬ других).
Завоевать себе авторитет станет ключевой задачей в школе. Будет находится в постоянном контакте со всеми участниками школьной жизни. С энтузиазмом будет участвует в школьной жизни, легко находить общий язык.
С целью мотивации Вику нужно хвалить, поддерживать в ней стремление стать авторитетной, умной. Но обязательно нацеливать ее на более глубокое и основательное изучение любого вопроса, чтобы она не прокалывалась на мелочах.
Поддержка Меркурия - нужно позволить ребенку проявить смекалку, индивидуальность в обучении. Вводить игры, творчество (викторины, ролевые игры, театральные постановки). Обязательно хвалить и поменьше критиковать. Лучший способ обучения – презентовать, рассказать. Учить противоположное мнение не принимать за вызов на дуэль, быть более гибкой и тактичной к другим людям.
Идеальный учитель: тот, который сможет прилюдно похвалить ребенка за любое его достижение, который не будет давить и назидать, нужен преподаватель с уважительным отношением к ребенку. В педагоге очень важен авторитет, его харизматичность и яркость. Монотонность и серость воспринимать не будет.
Очень хорошо усваивает знания в игровой форме, также и с домашними заданиями - важен творческий подход. Соответственно легче будут даваться знания, в которых можно это творчество воплотить (литература, устные доклады).
Приветствуются любые виды грамот, похвалы и медалей.
Итоговые рекомендации к обучению:
1) Максимум геймификации, лучше всего воспринимается обучение через игру.
2) Важно проявить себя в обучении, подойти творчески, решить задачу своим нестандартным путем.
3) Важно действовать самостоятельно. Стоит выбирать учителя, который не будет давить и назидать, нужен преподаватель с уважительным отношением к ребенку.
4) Приветствуются любые виды грамот, похвалы и медалей.
5) Учить противоположное мнение не принимать за вызов на дуэль, быть более гибким и тактичным к другим людям.
6) Учить вниманию к мелочам. Любит грандиозные планы, но по ее мнению деталями должны заниматься слуги. Иначе дальше не продвинутся.
7) Лучший способ обучения – презентовать, рассказать
7 ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ВКУСЫ
У Вики присутствует обостренное интуитивное ощущение прекрасного, склонность воспринимать лишь то, что кажется красивым, и блокироваться от всего остального как слишком безобразного. Склонность воспринимать мир глазами эстета. Любовь к искусству, театру, музыке, литературе.
Для Вики крайне важно раскрывать и развивать свои таланты в детских группах и коллективах, поэтому ей больше подойдут групповые занятия, где у нее будет возможность показать себя, выделиться, стать лучшей в чём-то (необходима конкуренция и признание в детском социуме).
Рекомендуемые кружки:
робототехника, конструирование, возможно, кружки по программированию, авиамоделирование (простые модели), динамичные виды спорта.
Возможная компенсаторика позволит избежать негативных последствий в будущем ребенка
8 ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ
Вика наделена сильной волей, большой энергией. Она инициативна, предприимчива, активна. В ней есть такие врожденные качества как порядочность, благородство, великодушие, откровенность, прямодушие, целеустремлённость, упорство в достижении цели.
Она может быть очень настойчива и непреклонна, когда дело касается ее интересов или престижа, способна пойти на риск и, если необходимо, пустится в авантюры.
Вместе с тем в ней присутствуют импульсивность, вспыльчивость, пыл и горячность. Может страстно и бурно выражать свои чувства. Ей присуще такое качество как «сначала сделаю, потом подумаю». Может проявлять себя в эпатажных поступках.
Есть определенный риск травматичности, может бояться грозы, молнии, высоты, либо наоборот - отсутствие элементарного чувства самосохранения, болезненная свободолюбивость, разбросанность в действиях, отсутствие концентрации и усидчивости.
Возможная компенсаторика:
  • арт терапия;
  • участие в квестах;
  • обучение актерскому мастерству, участие в импровизированных выступлениях;
  • участие в волонтерских движениях, спасение животных;
  • конструирование и изобретательство (конструкторы, головоломки);
  • гаджеты красных оттенков;
  • посещение аттракционов: аэро труба, шоу роботов, качели, батуты, скалодром;
  • велопрогулки и прогулки в принципе на свежем воздухе;
  • игрушки с диодами, светящиеся, электронные;
  • занятия современными танцами;
  • научиться дыхательной гимнастике;
  • спорт на скорость в команде (с мячом) - футбол, хоккей и т.п.
Проработка поможет девочке стать авантюристкой, оригинальной в своих действиях, но без истеричного эпатажа; позволит выработать скорость действий, хорошую реакцию, нестандартность в поведении, развить чувство юмора, стать открытой, прогрессивной, легкой на подъем.
Важно отмечать и поощрять ее оригинальность - поддерживать нестандартные идеи в рисунках, поделках, историях. «Какая интересная идея!».
Учить распознавать свои эмоции, помогать называть внезапные чувства: «Кажется, ты сейчас разозлилась очень быстро?».
Вике необходимы правила, очень четкие, но гибкие, необходимо объяснять необходимость правил, но быть готовыми идти на компромисс.
9 ЗДОРОВЬЕ
У Вики от природы очень сильные внутренние ресурсы. Она будет болеть, но организм способен долго и упорно бороться с болезнью. Заболевания имеют свойство протекать скрыто (в латентной форме), бессимптомно и обнаруживаются только тогда, когда болезнь существенно прогрессирует.
Ее физическое здоровье во многом зависит от состояния психики.
При этом часто симптоматика болезни непонятна, неясная, труднодиагностируемая. Симптомы склонны к постоянным изменениям в своих проявлениях. Болезни имеют свойство перетекать из острой в хроническую форму. Характерны длительные, затяжные болезни. Высокая восприимчивость к инфекциям.
Наиболее уязвимы:
− ступни, голеностопные суставы (склонность к плоскостопию), грибковые поражения ступней ног. Склонность к нарушениям кровообращениям в конечностях (ноги постоянно холодные);
− психика: лунатизм, расстройства сна (кошмары), психосоматические расстройства;
− различные виды зависимостей: например курение, болезненное привыкание к лекарственным препаратам;
− аллергии, отравления;
− лимфатическая система.Возможны лимфадениты (воспалительные процессы в лимфатических узлах). Любые отклонения в химическом составе крови часто отображаются на состоянии кожи.
Профилактика заболеваний:
Для здоровья необходим домашний комфорт, уют, своевременное и правильное питание, водные процедуры. Обращать внимание на цикл Луны, особенно полнолуние и новолуние, на время которых нужно обеспечить девочке максимально щадящий режим.
Важно научиться расслабляться и находить выдох своим силам, своим эмоциям, своей внутренней энергии (в т.ч. важно дыхание). Главная цель – раскрепостить ребенка внутренне, чтобы она не удерживала свою энергию внутри. Тогда и иммунитет будет сильным и устойчивым к любым опасностям.
10 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИЖКИ И МУЛЬТФИЛЬМЫ

Рекомендуемые книжки :
  • Истории про упорство и труд, которые вознаграждаются («Золушка», «Морозко» - с акцентом на терпение и труд).
  • Сказки про преодоление страхов.
  • Книги о том, что все разные и ценны по-своему. «Гадкий утенок».
  • Истории про изобретателей, ученых, необычных детей.
  • Простые энциклопедии «Как это работает?» (про науку, технику, космос, изобретения). Фантастические сказки (не страшные), научно-фантастические рассказы для детей Книги, где герои бунтуют против несправедливости (в доступной форме).
Мультфильмы:
  • Где герои учатся трудиться, преодолевать трудности, верить в себя, где показана ценность усилий («Валл- И» - упорство, «Король Лев»-ответственность и преодоление страхов).
  • Про изобретения, технику, космос, решение нестандартных задач, космические приключения («Фиксики», «Пин-код», «Реактивный ранец», «Тайна третьей планеты»).
  • Динамичные мультфильмы с юмором и неожиданными поворотами сюжета.